О компании Promodesk

PROMODESK — это Московское рекламное агентство, предоставляющее услуги в области маркетинговых исследований и коммуникаций, тонкие и интерактивные инструменты в области маркетинга. Стимулирование сбыта продукции, POS-материалы, директ мейл, SEO аудит и SMM продвижение, контекстное и поисковое продвижение,  разнообразные акции для покупателей и сотрудников.

Компания начала свою деятельность в 2010 году, используя для старта инновационные технологии, оперативное и качественное выполнение заказа. На сегодняшний день мы имеем большой опыт в работе на различных мероприятиях, постоянно исследуем рынок внедряем новые услуги и предложения. Мы всегда готовы к интересному сотрудничеству, к новым задачам и к их выполнению!

Для того чтобы добиться поставленных целей, компания PROMODESK использует разнообразные сервисы и инструменты. Среди прочих на российском рынке наибольшей популярностью пользуются следующие методы BTL:

  • Промоакции  — маркетинговые акции для конечных покупателей и продавцов. Промоакция позволяет стимулировать интерес к покупке или мотивировать на факт продажи/реализации. Такие интерактивные мероприятия вовлекают участников, позволяют собрать полноценную статистику по акции, наработать базу контактов клиентов и продавцов. В целом такие Btl-акции повышают уровень доверия к компании и узнаваемость бренда на рынке;
  •  
  • Вирусный маркетинг  — как неординарный подход к продвижению, когда видеоролик, новость или предложение распространяется подобно вирусу за счёт своей уникальности, новизны или неординарности по сравнению со стандартными приёмами продвижения;
  •  
  • Конференции — где компания выступает не просто как рекламодатель, а в качестве авторитетного эксперта и спикера по интересующей тематике;
    различные выставки и ярмарки, выставочные и информационные стенды, спонсорство мероприятий;
  •  
  • POS-материалы  — материалы способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж, они служат дополнительным инструментом для привлечения внимания. POS-материалы являются примером BTL-рекламы. (Сувенирная продукция, магнитики, ручки, браслеты, наклейки, кружки, флешки, календарики, промостойки, футболки и кепки и многое другое) Изучая POS-материалы, покупатель получает нужную информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.